BMW X5 (F15) 2013 BMW X5 (F15) 2013

BMW X5 (F15) 2013

Обсуждение BMW X5 (F15)

Обсуждение
Вход | Регистрация

Наташа Дрозденко  

Да, машина просто супер, за всю жизнь денег на нее не заработаеш. Смотри и мечтай.

+8-2ОТВЕТИТЬ  
Jestik  

Главное захотеть! и все будет) а если так думать..

+5ОТВЕТИТЬ  
shiroguma  

Наташа Дрозденко, что так печально? Вот сегодня ехали много и решили всю дорогу слушать радио. А по FM радио нынче полная херня от "украйинськых выконавцив". По-простому - дегенератов. И во всем этом украинском говне радует Радио "Пятница". Они, по приколу что ли, отбирают самые отмороженные песни. Ржали, аки кони, от "Я працюю - кладу асфальт у ямки. Мэни нэ потрибна квартыра, бо живу я в вагончику.... (много чего перечисляет страдалец) ... Тому мэни трэба лыше Порш Панамера". Исполняется эта шняга на мотив хитовой кубинской песни "Guantanamera". Доставляет своим позитивом. Если не ошибаюсь, данный бимер по деньгам доступнее, чем "Guantamera"))

+1-3ОТВЕТИТЬ  
JohnnyK  

Если верить офф. сайтам, то X5 дешевле Туарега с таким же по характеристикам мотором на 18 тыс. долларов! Как так?!

+2ОТВЕТИТЬ  
Правдоруб  

Так и есть, он в базе по акции 42тыс у.е. Тут уже не то что дилеры Туарега, а и Соренто с Гранд Сантафе будут нервничать )))

+1ОТВЕТИТЬ  
Iegor0506  

Это точно... Я смотрел на заряженую Санта Фе за 48 к. Пустой Х5 с полный приводом стоит столько же. Как же быть? Стоит ли брать пустого икса если одноклассник кореец за эти деньги заряжен "по уши"?) Возможно, таки стоит по следующим причинам:
1. Кузов этого пустого икса такой же как на тачках за 100к и более. Он не идёт "пропеллером" при наезде на бардюр одним колесом.
2. Одноклассник так себе... Икс на порядок длиннее в базе, пошире и повместительней.
3. Проект немецкий, сборка в Штатах. Корейцам конечно респект, но... Дизайн Санты внутри попроще и на год старше. Внешне обе тачки супер!)
4. Динамика и расход. Слыхал, 2.2 у корейцев прожорливый. По городу 10-11 против 8-9 у бэхи. Набор скорости у Санта Фе вроде неплохой, но снова "но" ;-)
5. Статус

Про Туарег вообще молчу. По цене моего икса стоял "Life" с движком 3.0, но меньше по отдаче, чем мой 2.0 на 27 сил, в ткани, на 17-х дисках, со своей уродливой панелью из 90-х и бл...ть ручной крутилкой для регулировки высоты сидения

+1ОТВЕТИТЬ  
Niki3003  

Iegor0506, сейчас за 50к выбор огромен. Особенно уходящие модели (Х3 или ХС60) они вообще по сладким ценам. Тот же финик QX70 сейчас меньше 50 стоит новый в фарше. Что больше нравится, то и надо брать. По себе скажу, что большинство примочек становятся не важными через пару недель езды. (помимо важных функциональных опций)

+2ОТВЕТИТЬ  
Iegor0506  

Niki3003, выбор вроде огромен, а вроде и нет...
Нельзя ставить на одну полку Х5 и Х3 с ХС60(старым). Я в салоне видел Х3 и Х5 рядом. Как "Слон и Моська". Внутри то же самое.
Финик подешевел. Это да. Но он с кузовом 2008 года, конченый внутри (как по мне) и подсыпается вроде. Характеристики посредственные при огромном расходе. Внутри тесновато. Хоть он и выглядит очень широким, оказалось, Х5 всё равно шире (сам в шоке :-0). Для меня всегда существовала пропасть между автомобилями за 40тыс. (Равы, Куги заряженые) и за 60тыс. (Иксы, Туареги и Прады с Хайлендерами)). Наверное, эти времена прошли)))

+1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация