Модельный ряд BMW

Отзыв о BMW X5 2020 года


BMW X5 (G05) 2020
Автомобиль: BMW X5 (G05) 2020 г.в., внедорожник, автоматическая коробка передач, Полный привод , пробег - 5900 км, двигатель - 3.0 turbo бензин
Автор: Сергей (Россия, Владивосток)   03.06.2020
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 4
Общая оценка4.0

Х5 купил случайно – вот в прямом смысле. То есть была машина вполне себе быстрая, практичная, удобная. Нет, блин, дернул чёрт за ногу, мол давай на тест драйве БМВ попробуешь. Попробовал. На свою голову. На бензинке прокатился. И всё - спать не могу, всё о ней думаю. Так в душу запала. Ну потом ещё на дизеле прокатился, только на Х6. Что-то не то: или я прочувствовать не успел, ведь все говорили, что дизель надо брать - расход, налог, «ускорение норм, в городе за глаза». Ну раз большинство за дизель, то значит брать его надо, люди плохого не посоветуют. Начал на сайте БМВ играться с комплектацией-конфигурацией. А может это надо, а вот это, а сидушки такие или такие, а проекция, а доводчик дверей, а цвет какой! Менеджер работала со мной круглосуточно - даже в выходные. Знаете что такое покупать немецкую машину? Вот кто знает, тот поймёт. Это потеря с реальностью на пару недель.

Пока думал над конфигурацией выяснилось, что ждать долго, пока привезут - в общем 4 месяца. А потом оказалось и пневма вроде как не нужна. А раз пневма не нужна, можно и другую комплектацию. В итоге сжалилась менеджер надо мной, говорит вон тест драйвовский БМВ на продажу будет выставляться, хотите? А сколько стоит?

А, ведь и цена сходная. Но бензинка, та на которой первый раз катался. Так я о ней и бредил всё это время. Беру. Пробег 800 км.

Первый день катался, в такой эйфории. Музыку даже в машине не включал, наслаждался звуком выхлопа в спортивном режиме. Разгон очень классный, вот не надо больше. Прямо настоящий спорт. У япов такого нет.

А чего нет в моей комплектации – пневмы, комфортных сидений, проектора на стекло, автодоводчика дверей, активного круиз контроля, оповещения о приближающемся транспорте в боковых зеркалах (вот это было бы не лишним).

Вентиляции сидушек тоже нет. Комплектация немного аскетична. Ну так чистый спорт и называется. Ну то есть меня устраивает, некоторые функции было бы неплохо иметь. Но уже что есть.

А, есть реально ощущение драйва. Мне очень нравится размер авто.

Не большая и не маленькая. Подвеска, не как у ТЛК, но зато не укачивает. Иногда если поймать яму подвесочка то охает, но мы ж в Россиюшке живём.

Что не так в Х5 - пороги. Об этом пишут все. Но так и есть. Надо приноровиться. Сын 11 лет выпрыгивать тоже научился. Но иногда хочет на них встать и мне кажется рано или поздно он это сделает.

ЛКП полный пипец. За 4500 км. и пару десяток моек паутинка, мелкие царапинки и прочие неприятности. Надо было сразу керамикой покрывать.

Покрыл керамикой, отполировав авто - теперь его не узнать. Совсем по-другому заиграл чёрный карбон. Гидрофобные свойства на 5 баллов. Мыть теперь можно гораздо реже. А на солнце как блестит. Это точно маст хэв для новых авто, при чём любых цветов. В хозяйстве есть ТЛК 200, не поднялась рука его продать и его тоже закатал в керамику. Один вопрос - почему я раньше этого не сделал. В общем советую!

Как стало жарко на улице стало что-то в салоне скрипеть. На BMW форуме сразу сказали, что уплотнители в дверях. Дилер что-то там смазал вроде перестало.

Пока не знаю к чему ещё придраться.

А, ну расход, конечно же! В салоне пели песни про 8-10л. Ну я про себя посмеялся. По факту - 14л. Город-трасса. Что летом что зимой. Ну то есть это реальный расход. И спорт режим постоянно использую. Но больше не поднимается и в целом это радует. Так что вполне себе хороший расход для 340лс. Ну дизель был бы 10л. Разница не существенна.

На след лето думаю поставить диски на 22. Сейчас стоят на 20 и вроде как не хватает.

Масло менять буду каждые 7000 км. и к черту их БМВшный регламент. Я реалист. Замена масла 12000 рублей у дилера.

Вот такие впечатления за 5000 км пробега. Просто времени прошло не много - пока машина только радует. Минусы несущественны.

Говорят, кто владеет техникой БМВ, они как сектанты. Только и делают что хвалят свои машинки с тремя буквами и не видят минусов. А они есть. Но ведь техника реально классная. Да, дороже в обслуживании. Но не на столько чтобы прямо впадать в уныние. Мы сейчас говорим про новые авто. Про 20 летний хлам даже упоминать не стоит.

Ах да, забыл упомянуть, что владею мотоциклом от БМВ. И знаете что я вам скажу - он лучший. На многих ездил, но этот прямо затронул все мои дружественные к технике нейроны. В общем я еду на нём и получаю оргазм. Это правда.

И да, я не сектант!

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Вход | Регистрация

Тест-драйв BMW X5: Выезжаем своей колеёй на новом кроссовере BMW X5
Выезжаем своей колеёй на новом кроссовере BMW X5

Каждое новое поколение BMW X5 до сих пор продавалось лучше предыдущего. Переезд на модульную архитектуру CLAR принёс очередному кроссоверу с индексом G05 и пневмоподвеску, и массу новой электроники.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у X5

BMW X5 2014 BMW X5 31.000$ 2014 103.000 км
BMW X5 2013 BMW X5 28.500$ 2013 175.000 км
BMW X5 2012 BMW X5 22.000$ 2012 160.000 км
BMW X5 2012 BMW X5 15.900$ 2012 126.000 км
смотреть все
объявления