Автомобиль:BMW X5 (G05)2020
г.в.,
внедорожник,
автоматическая коробка передач,
Полный привод
, пробег - 2000км, двигатель - 3.0 turbo дизель
Автор:Марк (Россия, Москва) 29.05.2020
Расход в городе: 10.0 л/100км, по трассе: 7.0 л/100км, средний: 0.0 л/100км
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
Проехал на нем 2000 км. Сначала корежило, до расстройства.
Слишком резкая, все не на своих местах. Потом, привык, наверное, и кайф начался где-то к концу обкатки. Во-первых, уселся. Несмотря на тучу настроек это получилось не сразу. Подвеска чудо как хороша. По трассе, в комфорте, в принципе, то что надо, в меру жесткая, при этом отрабатывет переезды и неровности всякие мягко. Наверное, виною тому адаптивные амы, не знаю. Но ощущается феноменально.
Задний диван сначала немного расстроил отсутствием регулировок, но на поверку оказался очень эргономичным. Не нужны там никакие настройки. Он сразу афигенно настроен.
Перестроения на машине выглядят как параллельные перемещения. Я уж грешным делом подумал что может мне по ошибке в Калининграде заднюю подруливающую подвеску поставили. Серьезно. Даже смотрел спецом, может поворачиваются задние колеса то? Натурально ведь, диаметр разворота неожиданно маленький, а перестроения на скорости, как уже сказал, просто параллельный перенос. Но нет, такая подвеска.
Положительных эмоций доставляет проекционный экран. Очень полезная опция. Обкатка практически закончилась. На днях попробую спорт. Расход по трассе 80-90 - 7л, по городу в режиме обкатки 9-10.
Ложкой дегтя оказался свет. Оказывается, на g05, он может быть или с лазером или без. Лазер, на мой взгляд, штука бесполезная, но вот курьез. Простые фары (как у меня), это какой-то недо LED. Во-первых, это не адаптив, а во-вторых, вместо 4-х фонарей в двух фарах, горят только два, те что крайние. Те что поближе к решетке, не горят. Их там попросту нет. Заглушки. Такой подставы не ожидал. Когда обнаружил, ощущения были как будто обманули в общем. На лазерных, кроме лазера, все 4е фонаря на месте, и главное адаптив (а это обочина, повороты и автоматический дальний-ближний).
Вот теперь размышляю как быть. Или покупать апгрейд (они по отдельности стоят как чугунный мост), или умельцев искать. Говорят, в Питере уже научились заменять заглушку на лампу. Но все равно колхоз какой-то, к тому же без адаптива, да и очковато. Кто решится покупать, обратите внимание на это!
С момента, когда миру явилась первая BMW X5, прошло уже 20 лет. Шли годы, менялись поколения модели и поколения людей, и все это время X5 была не просто востребована, она была желанна.