Автомобиль:BMW X5 (G05)2019
г.в.,
внедорожник,
автоматическая коробка передач,
Полный привод
, пробег - 1500км, двигатель - 3.0 turbo дизель
Автор:Иван (Россия, Москва) 21.05.2020
Расход в городе: 10.0 л/100км, по трассе: 0.0 л/100км, средний: 0.0 л/100км
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
Всем доброго дня! Опыт эксплуатации -1.5 мес. Комплектация X-Line (Локальная), дизель 249 л.с., пневма, лазер, вентиляция, панорама и много чего. Буду сравнивать в основном с MB GLE, дизель 249 л.с. (хороший а/м, большой для меня пробег- сдал в трейд-ин). Также эксплуатирую GLE COUPE с идентичным двигателем, что позволяет сопоставлять постоянно. Еще из опыта: Каен, BMW E70 +E71, RX 350 и т.д, все примерно с одинаковыми двигателями до 250 л.с, обслуживание у официалов. Скажу сразу, что хотел менять GLE на GLE 2019, но выбрал бы G05 несмотря на все нижеперечисленное.
Новый GLE 245 л/c в предлагаемых комплектациях оставляет ощущение, что это уже не MB, тебя жестоко обманывают и т.д., не останавливаюсь на этом, в общем вернулся к BMW. G05, как ожидалось, управляется получше, острее, отклик двигателя ощутимо лучше, отличная настройка 8-ступ коробки без провалов, зависаний на скорости, дерганий в движении (мерседесовцы знают о чем я).
Обзор такой же хороший, размеры внутри и снаружи примерно одинаковые. На тесте брал G05 брал без пневмы, баварцы с подвеской явно постарались, по ощущениям превосходит новый GLE без пневмы. У меня пневма - очень комфортно, вез излишней валкости MB, езжу в основном по Москве - адаптивный режим. Двигатель сильно улучшен от предыдущих моделей - тихо и эластично, в тоже время приятный звук при ускорении, на дизеле!
По экстерьеру - понятно, но и по интерьеру мне больше приглянулся BMW- более стильно, приборка и мониторы больше понравились (хорошо, что условно разделены и монитор чуть направлен к водителю, BMW ведь для водителя), хорошая шумка, двойные стекла, проекция, 4-5 USB порта в салоне (1 обычный), интерфейс очень навороченный и работает без сбоев (обновлено до 2019г.), карты-лучше, пробки, мультимедия, карплей -все ок, раздельная задняя дверь (для загрузки багажа полка сдвигается, а/м приседает).
Дальше негатив - чего мне не хватает: приборка менее информативна, не хватает параметров текущей поездки (км, ср. расход, время и т.д), нерегулируемые по высоте ремни (без преднатяжителей), нет в этой комплектации автоторможения перед препятствием, распознавания знаков и удерживание полосы (почти не реально заказать), нет в этой комплектации камер 360 (только задняя, парктроники по кругу), задняя камера открытая - забрызгивается; чудовищное загрязнение дверных проемов (уплотнителей 2-х конт. пожалели, ни в одной машине такого не было).
Кожа на сиденьях - норм, на приборке и дверных картах - похож на заменитель, деревянные вставки орех-чем то закрашенный - на любителя, микрофиброй не тереть - покрытие цепляется и отваливается чешуйками (уже на центральном тоннеле заменили по гарантии, не удачный выбор с завода, не было у меня такого). При сборке могут поставить обтянутые кожей элементы с дефектом (вмятины, порезы, закрашенные бугры - ни на одном Мерсе у меня такого не было), а также ляпы от клея (локальная сборка). Кое-где заменил по гарантии. Странно работает климат-контроль, особенно летом (то очень тепло, то холодно), нет атермального остекления!
Ну и последнее, для меня важное, т.к. медведь на ухо не наступал: отвратительный звук Harman Kardon. Звук безвкусный - Flat, как американская настройка. нет разделения, Logic 7 не работает - с ним только хуже, высокие практически отсутствуют, басов нет, буфера нет. Явно денег пожалели на музыку, прилепили только шильды H.Kardon, никакие настройки не помогают. Раньше, на X6 у меня штатный Pioneer и то лучше играл, даже на X3 (тоже в семье) лучше звук. Уже думал нужно к ЛОРу идти уши лечить, но сел в MB с Harman и все нормально, уши и голова отдыхает. Похоже нужно все менять от усилка до динамиков, нацелился на процессорный Match. Вроде бы все, что вспомнил.
Может излишне критично, но хочу чтобы BMW исправлялись (сервис, в сравнении с MB, тоже оставляет желать лучшего), тем более если мы говорим про премиальный сегмент.
Каждое новое поколение BMW X5 до сих пор продавалось лучше предыдущего. Переезд на модульную архитектуру CLAR принёс очередному кроссоверу с индексом G05 и пневмоподвеску, и массу новой электроники.