Лого BMW

BMW X5 iPerformance (G05) 2018

BMW X5 iPerformance (G05) 2018 / Фото #0
xDrive45e (3.0h)
394 л.с.
8-Steptronic
4x4
еще модификации ...

BMW X5 iPerformance (БМВ Икс5 айПерформанс) - полноприводный кроссовер класса «К3». Гибридная версия четвертого поколения модели X5 была впервые показана в сентябре 2018 года. В продажу автомобиль поступил лишь в 2019 году.

Во внешности четвертого поколения X5-го доминирующим элементом будут большие и сросшиеся воедино «ноздри» радиаторной решетки. Именно они привлекают больше всего внимания и выделяют автомобиль в потоке. При этом они не просто элемент декора, за ними встроены автоматические «жалюзи», открывающиеся лишь по мере необходимости. Еще из существенного - горизонтальные задние фонари, пришедшие на смену классическим L-образным. Отличить гибридный «Икс 5» от стандартного можно лишь по парочке шильдиков и дополнительному лючку для зарядки расположенному в переднем левом крыле.

В сравнении с предшественником, достаточно многое изменилось и в салоне. Торпедо получила новую форму, перед водителем появилась полностью виртуальная приборная панель, мультимедийная система (BMW 7.0) теперь реагирует на фразу «Hey, BMW», миниатюрные экранчики климата теперь располагаются между центральными дефлекторами, а кнопка запуска двигателя переехала на центральную консоль, поближе к джойстику АКП.

Как и свой бензиново-дизельный аналог, гибридный BMW Х5 переехал на новую платформу CLAR в результате чего сильно прибавил в размерах: длина увеличилась на 36 мм (4922), ширина на 66 мм (2004), а колесная база растянулась на 42 мм (2975).

Если в основе гибридного «Икс-Пятого» в кузове F15 устанавливался двухлитровый двигатель (N20) мощностью 245 л.с. 350 Нм. То на G05 это уже рядный 3-литровый тубомотор (В58) с отдачей в 286 сил и 450 Нм. Сам же электромотор, расположенный в корпусе 8-ступенчатого «автомата» ZF, остался прежним и выдает все те же 113 л.с., что впрочем не помешало повысить совокупную мощность с 313 л.с. 450 Нм до 394 л.с. 600 Нм. Литий-ионная тяговая батарея, как и прежде, находится под полом багажника и съедает часть его полезного объема (500 л, вместо 650 л у стандартного Х5). Зато ее емкость увеличилась с 6 до 21 кВтч. Соответственно, увеличилась и дальность хода, автомобиль может проехать около 86-97 км (NEDC) на одном только электричестве (прежде этот показатель составлял 31 км).

Как заявляет производитель, средний расход BMW X5 iPerformance - 2 л / 100 км.

Источник: BMW-X5.InfoCar.ua

читать дальше

Конкуренты BMW X5 iPerformance (G05)